Лак для ногтей со вкусом курочки: новое «блюдо» от KFC в Гонконге

KFC решил изменить отношение к своим ресторанам как к сети фастфуда и представил совершенно неожиданный продукт: съедобные лак для ногтей, пишет Time.com.

KFC представила съедобный лак для ногтей

Анонсировано два вкуса: «Оригинальный» и Hot & Spicy

KFC решила изменить отношение к своим ресторанам как к сети фастфуда и представила совершенно неожиданный продукт: съедобный лак для ногтей, сообщил Time.com.

«Куриная сеть» объявила, что выпустит два аромата/цвета лака для ногтей — «Оригинальный» и Hot & Spicy — для продвижения KFC в Гонконге, сообщает Adweek. Сложно поверить, что в этом регионе существует большой спрос на лак для ногтей со вкусом курицы, однако на шутку это не похоже.

«Да, это на самом деле правда», — рассказывает Анна Маглстоун из рекламного агентства Ogilvy & Mather Group в Гонконге, пишет издание The New York Times.

По сообщениям Ogilvy & Mather, съедобный лак для ногтей разработан из натуральных ингредиентов на основе McCormack — секретной смеси специй. В KFC объяснили как использовать продукт: «необходимо нанести и высушить, как обычный лак для ногтей, а затем облизывать… снова и снова».

Потребители в Гонконге смогут попробовать оба типа съедобного лака, и затем проголосовать, какой именно вкус будут использовать в массовом производстве. Вкус Hot & Spicy представлен в смелом, ярком цвете хурмы, когда «Оригинальный» более нейтральный, светлый (близкий к цвету куриной грудки). Оба оттенка имеют блёстки. Модные издатели уже начали активно сообщать своим подписчикам о новинке.

В рамках кампании снят рекламный ролик нового съедобного лака для ногтей от KFC.

eatbetter.ru

Онлайн-журнал о ресторанах.

Комментарии